Для взрослых Стиль Семья Философия Недвижимость Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Значение и уровень культуры личности

Культура народов и государств, отражая степень материального и духовного овладения природой или уровень развития производительных сил, является наиболее емким показателем научно-технической и социальной зрелости общественно-экономической формации.

Она служит не только мерилом соответствия уровня общественного развития мировой цивилизации, но и прогнозом его перспективы, предпосылкой будущей общественной культуры.

Основными субъектами культуры общества являются семья и трудовой коллектив, где первая как социально-демографическая, а вторая как социально-экономическая ячейки общества представляют практически всю культурную среду личности, т. е. отражают развитие индивидуальной культуры. Что касается культуры индивидов и групп, то она является не только показателем социализации, но и критерием возможностей развития личности. Выступая в качестве условия развития индивида, культурная среда приобретает свойство детерминанты человеческого развития и поведения.

Рассматривается духовный аспект культуры личности. Дело не в том, что ее материальный аспект уже нашел свое освещение, а в том, что духовное ближе связано с субъективной стороной, индивидуального поведения. В конечном счете, духовная культура показывает степень овладения массами марксистским мировоззрением, которое, как отмечал В. И. Ленин, «являйся правильным выражением интересов, точки зрения й, культуры революционного пролетариату».

Согласно исследованиям Американского колледжа акушерства и гинекологии и Общества материнско-фетальной медицины, младенцы, рожденные в срок, являются:

  • ранне-доношенными, если родились на 37-39 неделе беременности;
  • полностью доношенными – рожденные на 39-41 неделе;
  • поздне-доношенными – родившиеся на 41-42 неделе;
  • переношенными – дети, которые родились после 42 недели.

Ученые считают, что такой подход будет способствовать уменьшению количества операций кесарева сечения и неоправданной стимуляции родовой деятельности.

1. Самые молодые души еще не осознают свое Высшее Я и обладают Краснымуровнем духовного развития. Это те, чей Дух сравнительно недавно эволюционировал, выйдя с уровня  животного и получив свою индивидуальность. Основная их задача – выживание, основная черта – стремление быть как все. Такие люди обладают достаточно инертным умом, они консервативны, в результате чего, легко управляемы. Не желая двигаться с места и боясь изменить свою жизнь, Красные находят отдушину в сериалах – это своеобразное наблюдение за страстями жизни с безопасного расстояния. Что касается моральных ориентиров, им вполне достаточно заповедей Моисея, к дальнейшему, более сложному движению мысли, ум и душа Красного почти не способны.  Зато Красные очень выносливы – миру они отдают свою физическую силу.

У всех, кроме людей с Высшим Я Синего и Фиолетового уровней, эволюция Низшего Я начинается с Красного уровня.

14,5% людей имеют IQ = 110–120;

7% — 120–130;

3% — 130–140;

Вернемся к описанию способностей интеллекта, они бывают следующие:

  • Аналитические: умение проводить всесторонний анализ информации, делить ее на смысловые и логические блоки, определять взаимосвязи, сравнивать и сопоставлять между собой различные фрагменты информации
  • Логические: логическое ядро рассудка, включает в себя способность рассуждать, мыслить и анализировать не нарушая принципов формальной логики, умение делать верные, логичные и последовательные выводы
  • Дедуктивные: качества, способствующее тому чтобы выуживать общую идею из большого массива информации и грамотно формулировать ее, способность к дедукции и обобщению, умение группировать частности в нечто общее, находить закономерности
  • Критические: способность к мысленной критической оценке информации, умение отсеивать неправильные выводы, отметать ложные идеи, качество, позволяющее противостоять влиянию и внушению
  • Прогностические: умение позволяющее планировать наперед, формировать в уме модель будущих событий и одновременно удерживать в голове варианты решения различных альтернатив
  • Способности к абстрактному мышлению: позволяют проникать умом в сложные абстрактные идеи(как математические, логические так и философские) и удерживать в мышлении сложные концепции и системы
  • Способности к образному мышлению: способствуют возможности сопоставлять в уме разные по смыслу вещи, подводя их под общий условный знаменатель, умение формулировать сравнения, метафоры что помогает упрощать понимание сложных идеи, переводя их на более доступный уровень понимания, хорошее восприятие художественных образов
  • Способность концентрироваться, удерживать внимание: наверное в большей степени относиться к проявлению воли чем к работе разума, но тут считаю необходимым упомянуть, так как это во-многом определяет эффективную работу интеллекта

Также наш рассудок обладает некоторыми свойствами:

  • Логика архитектуры: степень упорядоченности мышления и согласованной работы разных способностей интеллекта (у кого-то например порядок в голове, про него можно сказать что он мыслит трезво и разумно, а чье-то мышление наоборот хаотическое, спонтанное и несвязное)
  • Глубина и широта ума: то, что пожалуй в общем понимании определяет, то насколько человек умный. Задает возможности всестороннего охвата объекта мышления и глубины погружения в мыслительные задачи
  • Быстрота выполнения операций: ну тут все понятно, то насколько быстро мы думаем и насколько быстро решаем задачи
  • Автономность: степень независимости разума, от работы чувств, внешнего влияния, способность принимать трезвые решения, как в спокойном состоянии, так и в условиях стресса, беспокойства, страха и психологического давления. Определяется мерой осознанности.

Поддерживает во всем этом нас наша память. На ней не буду останавливаться, думаю итак понятно какую функцию она несет, но считаю нужным выделить один из типов памяти, важных для работы рассудка

Неопределенность содержания понятия «интеллект» не остановила исследований этого феномена, которые велись по различным аспектам жизнедеятельное m человека. Вот результаты этих исследований.

Интеллект и наследуемость
Такая связь имеется лини, по некоторым отдельным факторам интеллекта. Попытки увязать интеллект с генетическими факторами позволили лишь считать, ч то, чем больше генетическое сходство (сестер, братьев, близнецов), тем меньше различия по интеллекту. Выявлено также, что уровень развития интеллекта снижается из-за неправильного образа жизни матери в период беременности (курение, алкоголь, заболевание краснухой, злоупотребление лекарствами и др.). По приблизительны расчетам факторы наследственности в интеллекте составляют около 60%.

Интеллект и возраст
Отмечено, что с возрастом при сохранении психического здоровья интеллект не утрачивается. Признаки интеллекта могут быть зафиксированы в возрасте трех лет. К 20 годам наблюдаются максимальные формы проявления знаний, умений, навыков и житейского опыта.

9 уровень. Численность 18 человек. (Архилеги по Славянски или Архангелы по гречески). Это люди духовной энергии (Золотой цвет ауры). Улучшеные навыки общения со стехиями и перемещению по другим измерениям. В настоящий момент Архангелы выступают в роли наблюдателей за низшими и начальниками над ангелами.

10 уровень. Численность 1 человек. (Араны по Славянски). Эфирные существа. Способны полностью понимать и общаться с растениями, животными и природой.(Такой сферой влияния обладает например дьявол если рассматривать теневую ауру). Аранов так же называют непобедимыми.

  Сегодня чаще всего проводятся исследования на онкомаркеры на следующие виды рака: яичников, печени, простаты, молочной железы, прямой кишки, поджелудочной железы, печени, почек, груди, матки. Анализу на онкомаркеры должны предшествовать комплексные исследования, которые подтвердят опасения насчет развития в организме злокачественной опухоли. Если эти исследования проведены не были, то особого смысла исследовать это нет.

Агрессивные интеллектуалы?

— Да, сторона, выступающая за "народную люстрацию", достаточно интеллектуальна. И применение в качестве агрессии юмора здесь можно трактовать как классический копинг, то есть адаптивное поведение: "Я умом понимаю, что причинить физический вред, нанести вред здоровью нельзя, но я не могу не выразить своего отношения к человеку, действию или словам, которые он произносит".

Копинг, вообще, присущ действительно разумным людям, но не в смысле образования, а в том случае, который мы называем "народной мудростью".

Какова же, все-таки, цель подобной "люстрации"? Какую функцию выполняют эти акции?

Так же любой из нас может запросто попасть в другое измерение и получить там некий опыт, не соответствующий обычному его мировосприятию. Когда такого опыта становится больше, тогда человек меняется. Меняется и уровень его  развития.

(голосов:0)
Похожие статьи:

        филос. категории, сформиро-вавшиеся в домарксистской философии и выражающие два уровня мыслит. деятельности. Различение Р. и

как двух «способностей души» намечается уже в

философии: если

— способность рассуждения — познаёт всё относительное, земное и конечное, то


Духовный мир человека

Духовный мир человека «Люди погибнут от неумения пользоваться силами
природы и от незнания истинного мира»
Н.Ф. Реймес

Духовный мир человека — это состояние его внутреннего Эго или Суперэго. Это понимание самим человеком слов и мыслей, взаимосвязи своих желаний, ощущений и поступков, в начале для себя и внутри себя, т.е. осознание и ощущение состояния своего собственного Духа, состояния Души и физического тела.


В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. В мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека.


Комментарии к статье Или это говорит об уровне развития:
loading...
Загрузка...


2015-2016